Дополнительно: УАЗ 3153, длиннобазный .
1- двигатель стоит 402 от Волги, но обточенный на 100-е цилиндры. мощей хватает и в городе и по бездорожью. расход от 13-15 литров по городу (летом) . Двигатель освежили , поменяли все износившиеся детали , прокладки , притертые клапана и головка блока . Работает идеально (по меркам российского автопрома) .
2- Генератор заменён на тойотовский 140амперный, АКБ 100. ни разу не садился АКБ , с этим генератором просадок или проблем с зарядкой и напряжением в сети нет.
3- заменён Гур и вся рулевая рейка на Тойотовский от Вица , с электро мотором, колеса вращаются легко в любой ситуации. Все функции подрулевых переключателей активны и работают исправно все как в японской машине , без лишних кнопок .
4- автомобиль был полностью покрашен антикорозией в салоне, далее выполненна 100% шумоизоляция в два слоя , заменена вся российская электрика (провода предохранители) на человеческие , по Тойотовским стандартам , установлены блоки предохранителей в салоне на все потребители тока.
5- мосты отрегулированы , все подшипники и сальники новые, не гудят , не скрипят , не стучат.
6- установлены дисковые тормоза на обоих мостах, работают отлично.
7- все агрегаты тормозной системы и системы сцепления новые! (Вут, гтц, гцс, рцс)
8- стоят литые диски r16*8 , новая зимняя резина 265*70.
9- установлена аудио система , фронт два высокочастотных рупора в панеле приборов, два 16 ых среднечастотных динамика , в богажном отделение Сделан короб для динамика сабвуфера на 500Ват номинальной мощности, все работает через два усилителя мощности. Валит музон дико!
10- сигнализация, центральный замок.
Дополнительно: УАЗ 3153, длиннобазный .
1- двигатель стоит 402 от Волги, но обточенный на 100-е цилиндры. мощей хватает и в городе и по бездорожью. расход от 13-15 литров по городу (летом) . Двигатель освежили , поменяли все износившиеся детали , прокладки , притертые клапана и головка блока . Работает идеально (по меркам российского автопрома) .
2- Генератор заменён на тойотовский 140амперный, АКБ 100. ни разу не садился АКБ , с этим генератором просадок или проблем с зарядкой и напряжением в сети нет.
3- заменён Гур и вся рулевая рейка на Тойотовский от Вица , с электро мотором, колеса вращаются легко в любой ситуации. Все функции подрулевых переключателей активны и работают исправно все как в японской машине , без лишних кнопок .
4- автомобиль был полностью покрашен антикорозией в салоне, далее выполненна 100% шумоизоляция в два слоя , заменена вся российская электрика (провода предохранители) на человеческие , по Тойотовским стандартам , установлены блоки предохранителей в салоне на все потребители...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3153. Посмотреть всё о УАЗ 3153 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3153. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3153 в Благовещенске.