Дополнительно: В России 6 месяцев. Куплена мною для себя на аукционе с оценкой 4.5 б. Есть в статистике. Обошлась 680 тыс.р. - без сигналки и литья. Есть все документы, за сколько обошлась машина. Есть перевод аукционного листа. Я - единственный хозяин. Доставка автовозом. Отличное состояние. Ни одной подкрашенной детали. Никто никуда не лазил. Комплектация максимальная TX. Мягкое заднее сидение, 4 подголовника, 4 стеклоподъёмника. Заводская тонировка, брызговики. Два ключа. Машина не видела ни одного холодного запуска.
Литьё на 15 (на 1 см приподняло машину). Камера заднего вида. Сигнализация Пандора. Сшиты дорогие чехлы. Под чехлами абсолютно чистый салон. Нано-коврик в багажнике. Новая летняя резина. Новые Японские тормозные колодки. На 70 тыс. в Японии были поменяны все жижи, включая вариатор. Есть отметки. Кондиционер морозит. Тосол - Слеза (-40). Тормозная жидкость поменяна. Масло залито Mobil 1 0W-20. Двигатель и жидкости проверяли в Карвизоре. Нет вложений вообще. Продаю в связи с редкой эксплуатацией. Передвигаюсь почти всегда на Субару Форестере. Саксид всегда стоит в тёплом гараже. Чист и ухожен. Обмена нет. Готов на любые проверки..Торг.
P.S.: Такие машины на продажу не возят. Уверен, что с таким пробегом и без ремонта машин единицы. В Японии Саксиды - труженники, с очень большими пробегами и по косметике не всегда без проблем. Поэтому взять целый саксид с небольшим пробегом большая редкость или выходит очень дорого. Проверяйте подлинность аукционного листа в статистике продаж и сверяйте с номером кузова машины.
Дополнительно: В России 6 месяцев. Куплена мною для себя на аукционе с оценкой 4.5 б. Есть в статистике. Обошлась 680 тыс.р. - без сигналки и литья. Есть все документы, за сколько обошлась машина. Есть перевод аукционного листа. Я - единственный хозяин. Доставка автовозом. Отличное состояние. Ни одной подкрашенной детали. Никто никуда не лазил. Комплектация максимальная TX. Мягкое заднее сидение, 4 подголовника, 4 стеклоподъёмника. Заводская тонировка, брызговики. Два ключа. Машина не видела ни одного холодного запуска.
Литьё на 15 (на 1 см приподняло машину). Камера заднего вида. Сигнализация Пандора. Сшиты дорогие чехлы. Под чехлами абсолютно чистый салон. Нано-коврик в багажнике. Новая летняя резина. Новые Японские тормозные колодки. На 70 тыс. в Японии были поменяны все жижи, включая вариатор. Есть отметки. Кондиционер морозит. Тосол - Слеза (-40). Тормозная жидкость поменяна. Масло залито Mobil 1 0W-20. Двигатель и жидкости проверяли в Карвизоре. Нет вложений вообще. Продаю в связи с редкой эксплуатацией....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Саксид. Посмотреть всё о Тойота Саксид В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Саксид. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Саксид в Благовещенске.