Дополнительно: Редкий автомобиль в действительно очень хорошем состоянии, все оригинальное, все работает и функционирует! Комплектация: Белый перламутр, UZZ31, 4.0GT-L, EMV PACKAGE с тачскрином центральной панели на которую заведено управление навигацией, климат-контролем, бортовым компьютером, музыкой и DVD плейером! Салон чистый и опрятный, светлая кожа, за 25 лет нисколько не устал. Расход по трассе на скорости 108 км/ч по круиз-контролю 10, 5 л на 100 км!!! Полного бака хватает на 730 км! В городе расход зависит от стиля вождения, если ездить спокойно, можно уложиться в 13 литров. При перегоне по «федералке» машина показала себя комфортно, на порядок выше современных авто, желающие обогнать оставались далеко позади...
Находилась в одних руках в Японии, в России на постоянном учёте с ноября 2008 года. По документам конструктор 1987 год, собственник один, кузовного ремонта в машине никогда не было! Кузов и двигатель в идеальном состоянии!!!
Обмены не интересны, так как сейчас таких качественных автомобилей уже не производят, многие разбиты, а новый "гарантийный" автопром по нашим дорогам сыпется уже через 100 тыс км пробега или ржавеет через 5 лет!
P.S. Цена авто высокая, но соответствует состоянию! В ПТС будете вторым собственником в РФ или третьим с момента приобретения авто в автосалоне Токио в 1997 году. Если объявление ушло в архив, то значит авто вернулось в Читу, по всем вопросам звоните: восемь 924 пятьсот девять 8 сто одиннадцать...
Дополнительно: Редкий автомобиль в действительно очень хорошем состоянии, все оригинальное, все работает и функционирует! Комплектация: Белый перламутр, UZZ31, 4.0GT-L, EMV PACKAGE с тачскрином центральной панели на которую заведено управление навигацией, климат-контролем, бортовым компьютером, музыкой и DVD плейером! Салон чистый и опрятный, светлая кожа, за 25 лет нисколько не устал. Расход по трассе на скорости 108 км/ч по круиз-контролю 10, 5 л на 100 км!!! Полного бака хватает на 730 км! В городе расход зависит от стиля вождения, если ездить спокойно, можно уложиться в 13 литров. При перегоне по «федералке» машина показала себя комфортно, на порядок выше современных авто, желающие обогнать оставались далеко позади...
Находилась в одних руках в Японии, в России на постоянном учёте с ноября 2008 года. По документам конструктор 1987 год, собственник один, кузовного ремонта в машине никогда не было! Кузов и двигатель в идеальном состоянии!!!
Обмены не интересны, так как сейчас таких качественных автомобилей...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Соарер. Посмотреть всё о Тойота Соарер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Соарер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Соарер в Благовещенске.