Дополнительно: !!! Цена пока не продан интересующий меня авто, обмен не интересен вообще, торга нет !!!
Автомобиль для ценителей настоящего рамного, не убиваемого японского Old School"а.
Ни конструктор и т.д., автомобиль с 2000 года в РФ, покупал его ещё на родном ПТС.
В моём владении два года, 4-ое авто в семье, всегда гаражное хранение и бережная эксплуатация, автомобиль был не на повседнев, а для души.
Двигатель контрактный СуперЧаргер, едет приятно и тяговито для себя... масло лью Мобил 1 каждые 5 тыс. км. , бензин АИ95 НК Альянс, все фильтра всегда VIC.
Автомат обслужен, заменил декстрон со снятием и чисткой поддона и заменой фильтра.
Установлен котёл на 2 КВт от 220V.
Целая рама, никакой ржи, коррозии и т.д. , отличное состояние для своих лет.
Шикарные японские никилерованные колёса R17 Manaray Sport VR5
Резина лето Bridgestone 215/55/17
Ходовка -
Вся ходовка полностью перебрана От и До, всё стоит новое от CTR и KYB.
Аммортизаторы вкруг KYB Gus a just, пружины KYB K-Flex.
Шаровые, рулевые тяги/наконечники, линки, резинки и т.д. CTR.
Новые тормозные диски G-brake и новые колодки.
Машина плывёт по дороге, очень комфортно.
Салон -
Дверные карты, стойки и потолок перешиты в бежевую кожу, состояние прекрасное.
На сиденьях кожаные чехлы, сами сидения без прокуров, можем снять чехлы, убедитесь... в салоне в моём владении никто вообще не курил ни разу.
Ковры резиновые новые Junction Produce.
Фуса и кинтсуна на зеркале заднего вида Junction Produce.
Магнитолла JVC (флешка, CD и т.д.), колонки Pioneer.
Для своих лет салон сохранился очень достойно.
В авто денег не жалел, оно для ценителей и понимающих людей, для тех, кто помнит что такое японское качество и металл.
Сел и поехал.
Из бонусов, в ПТС 125 л.с. как на простом 2.0 моторе.
Дополнительно: !!! Цена пока не продан интересующий меня авто, обмен не интересен вообще, торга нет !!!
Автомобиль для ценителей настоящего рамного, не убиваемого японского Old School"а.
Ни конструктор и т.д., автомобиль с 2000 года в РФ, покупал его ещё на родном ПТС.
В моём владении два года, 4-ое авто в семье, всегда гаражное хранение и бережная эксплуатация, автомобиль был не на повседнев, а для души.
Двигатель контрактный СуперЧаргер, едет приятно и тяговито для себя... масло лью Мобил 1 каждые 5 тыс. км. , бензин АИ95 НК Альянс, все фильтра всегда VIC.
Автомат обслужен, заменил декстрон со снятием и чисткой поддона и заменой фильтра.
Установлен котёл на 2 КВт от 220V.
Целая рама, никакой ржи, коррозии и т.д. , отличное состояние для своих лет.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Благовещенске.