Дополнительно: ПТС 155, мотор 205 (моно турбо). МКПП.
Подкапотка:
- форсунки 550 розовые
- толстый радиатор Noname
- фронтальный интеркулер Noname
- блоу офф HKS
- мозг с рестайл ej208 (шьётся)
- давление 0.9-1.0 кг без откатов
- нулевик Apexi
- Две трассы на выбор: Прямая как струна и тихая с приятным бу бу бу по ГОСТУ
Интерьер:
- датчик давления турбы механический Blitz
- Полуковши водителя и пассажира с импрезы GC8
- Магнитола пионер всеядная, саб отсутствует, проводка проведена. Колонки не штат (не помню производителя) на усилке Alpine
Ходовка:
- Два комплекта стоек, в зиму зад HKS, перед New SR на СТИ пружинах. На лето Tein Street Flex Full Tap (множество вариаций регулировок)
- Два комплекта резины (зима, лето). Кованное литьё CE28 (r17), ооооочень лёгкое и крепкое (Япония).
Прочее:
- масло поменяно 1000 км назад
- свечи заменены по каталогу Denso
- АКБ новый
Причина продажи: Времени ездить и заниматься критически мало. Автомобиль просто стоит в гараже и ждёт дальнейшей своей судьбы. Кости у авто абсолютно ровные, гнили нет. Юридически чист! Расчет после ГАИ возможен. Ввозилась она под полную пошлину (280 л.с.) она точно не распил, не планка, и не конструктор , но есть приятный бонус 155 л.с. в ПТС!!!
Обмен возможен, но не особо интересен на данный момент. За реальные деньги торг будет.
Дополнительно: ПТС 155, мотор 205 (моно турбо). МКПП.
Подкапотка:
- форсунки 550 розовые
- толстый радиатор Noname
- фронтальный интеркулер Noname
- блоу офф HKS
- мозг с рестайл ej208 (шьётся)
- давление 0.9-1.0 кг без откатов
- нулевик Apexi
- Две трассы на выбор: Прямая как струна и тихая с приятным бу бу бу по ГОСТУ
Интерьер:
- датчик давления турбы механический Blitz
- Полуковши водителя и пассажира с импрезы GC8
- Магнитола пионер всеядная, саб отсутствует, проводка проведена. Колонки не штат (не помню производителя) на усилке Alpine
Ходовка:
- Два комплекта стоек, в зиму зад HKS, перед New SR на СТИ пружинах. На лето Tein Street Flex Full Tap (множество вариаций регулировок)
- Два комплекта резины (зима, лето). Кованное литьё CE28 (r17), ооооочень лёгкое и крепкое (Япония).
Прочее:
- масло поменяно 1000 км назад
- свечи заменены по каталогу Denso
- АКБ новый
Причина продажи: Времени ездить и заниматься критически мало. Автомобиль просто стоит в гараже и ждёт дальнейшей своей судьбы....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Благовещенске.