Хороший, ухоженный, беспроблемный Легась. 2 года в семье.
Состояние машины: проснулся среди ночи, вышел во двор, завел и поехал хоть в Москву. И доедет, без сомнений, без поломок.
Двигатель.
Бу-бу-бу.
Контрактный нефазный ej207 (с wrx в кузове gc) с шарикоподшипниковой турбиной vf28 на механической коробке(4.44) с полным приводом постоянно 50/50. Вся эта связка в прекрасном неотжатом состоянии. При этом по документам 137 сил - налог и страховка смешные.
Масло - ни наружу, ни внутрь. Никаких посторонних звуков. Весь комплект ГРМ заменён в прошлом году. Ещё 50 000 км туда можно и не заглядывать. Свечи ngk. На масле не экономили: elf evolution 900 5w50, на зиму total quartz 9000 5w40, каждые 4-5 тыс км. Ремни генератора и кондея тоже недавно менял вместе со шкивом коленвала.
Реальный пробег не знаю, приборка не родная. У мотора пробег около 100.
Аккумулятор Nordix на гарантии в Гиперавто.
Выхлоп Fujitsubo.
Короче, все в порядке, все работает, вложений не требует.
Ходовая.
Перед бильшты, зад kyb на усиленных пружинах. Поставки 20мм вокруг. Недавно менялись линки, шаровые, рейка. С/Б живые. Сейчас вложений не требует.
Интерьер.
Уютный, чистый и очень удобный кожаный салон, электропривод водительского сиденья, люки. Хорошая музыка. Механический датчик буста, спидометр STI на 300 км/ч.
Шумка в дверях, и крыльях.
В машине очень приятно ездить как по городу, так и в долгие путешествия.
Сигнализация Pandora. Прогрев, автозапуск, турботаймер. Все работает. Никаких глюков.
Колеса.
Штатное 17е литье легаси, резина 215*50*17, протектор хороший.
(На фото хорошие 16-ки диски 5 шт, 205"60"16 новая зима, плюс есть новое лето того же размера. По отдельной договорённости)
Банан на месте.
Кузов.
Да, ему много лет, но все железо родное, ничего не резалось, не варилось, не тянулось. Никаких ДТП.
Внешний вид радует глаз и не требует никаких вложений, хотя и всегда есть что улучшить.
На машине ездили каждый день на работу, пару раз в месяц Райчихинск-Благовещенск, несколько раз в год в Приморье. И поэтому её состояние всегда поддерживалось в идеале и полной готовности к любым авантюрам.
Продажа сквозь боль и слёзы. Причины - переход на гибрид. И ещё жене "трудно парковать этот корабль" и "хочется ездить на автомате" и "давай купим машинку поновее".
Просмотр в любой день, по договорённости заранее.
Подробно поболтать по телефону - лучше заранее договориться.
Я собственник. Все документы на руках. В ГИБДД без проблем.
Дополнительно: 1999г. 137 л.с. в ПТС.
Хороший, ухоженный, беспроблемный Легась. 2 года в семье.
Состояние машины: проснулся среди ночи, вышел во двор, завел и поехал хоть в Москву. И доедет, без сомнений, без поломок.
Двигатель.
Бу-бу-бу.
Контрактный нефазный ej207 (с wrx в кузове gc) с шарикоподшипниковой турбиной vf28 на механической коробке(4.44) с полным приводом постоянно 50/50. Вся эта связка в прекрасном неотжатом состоянии. При этом по документам 137 сил - налог и страховка смешные.
Масло - ни наружу, ни внутрь. Никаких посторонних звуков. Весь комплект ГРМ заменён в прошлом году. Ещё 50 000 км туда можно и не заглядывать. Свечи ngk. На масле не экономили: elf evolution 900 5w50, на зиму total quartz 9000 5w40, каждые 4-5 тыс км. Ремни генератора и кондея тоже недавно менял вместе со шкивом коленвала.
Реальный пробег не знаю, приборка не родная. У мотора пробег около 100.
Аккумулятор Nordix на гарантии в Гиперавто.
Выхлоп Fujitsubo.
Короче, все в порядке, все работает, вложений не...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Благовещенске.