Дополнительно: Новогодняя акция: 12 секундная машина за 330К!
Кузов Legacy 1990 года. Документы в порядке, на учет помогу поставить. Арки, пороги и т.д. целые, ржавчины нет. Была с мотором 1, 8 на автомате до меня. Косметику на фото видно: нужно обливать машину полностью, всё с косяками по ЛКП. Я брал только кузов без дтп и с документами. Вместе с машиной подарю обвес: передний бампер с губой оригинал, пороги пластик оригинал, задний бампер с губой оригинал.
Затем было сделано:
Двигатель:
Коса, мозг Forester SG.
- Блок и головы ej205 Impreza WRX GDA, головы отмыты, клапана притёрты,
- Поршни ej207 Impreza STI GDB, кольца недавно проверялись, в допусках, маслосъемные колпачки новые.
- Распредвалы ej207 Impreza STI GDB.
- Форсунки 550cc ej207 Impreza STI GDB,
- Тубрина Ihi VF30 Impreza STI GDB,
- Впускной и выпускной коллекторы ej205 Impreza WRX,
- Даунпайп 76 прямой без пламегасителя,
- Выхлоп оригинальный c распила Impreza STI GDB 76 Fudjitsubo,
- Фронтальный интеркуллер оригинальный Greddy, пайпы подогнаны от комплекта Greddy Forester SG,
- Самка (Патрубок турбины) оригинальная Perrin,
- Переход на МАП: Датчик температуры воздуха прямо перед дросселем,
- Соленоид 3 портовый оригинальный.
- Насос 255лч Epman, насосы ездят на множестве проектов, не подводят.
Ну и куча всякой мелочевки для обеспечения нормальной езды этого конфига.
- Коробка 5ступ Legacy BE Blitzen:
- В переднем редукторе червячная блокировка helical,
- В заднем редукторе вязкостная LSD.
Главная пара 4, 11. 100кмч на второй передаче, 200-210кмч на четвертой. Пятую ни разу не пробовал крутить, страшновато. Но, естественно, выкрутит и её.
- Пластины KEIN усиления коробки
- Новый диск сцепления Exedy
- Новый выжимной подшипник
Ходовая часть: Подрамник передний Forester SG9 STI с распоркой, подушки двигателя Impreza STI GDB, толстый передний стабилизатор SG9 STI, Рулевая рейка 2, 6 оборота (Одна из самых коротких), весь рулевой вал и колонка с распила Legacy BE Blitzen.
Койловеры фултап оригинальные Zeal с чашками на шс: регулируется развал, высота, жесткость отбой, преднатяг пружины. Спереди алюминиевые рычаги Legacy BE, сзади Impreza WRX GGA (самые длинные из стока, за счет этого выставился нужный мне развал). задний стаб сток.
Так же полностью заменены ступицы: перед Legacy BL, зад Forester SF, ступичные подшипники менялись на новые, все резинки, сайлентблоки, бушинги и тд и тп, всё ставилось новым.
Тормоза перед/зад 315мм Legacy BL - Топ2 тормоза после Brembo у Subaru.
ГТЦ и ВУТ Impreza STI GDB
Салон: Полностью отхимчищен весь пластик, кроме торпедо, ковёр. Полы вибра 2мм + акцент лмкс 15мм, крыша акцент 15мм. Всё делалось в Cleanteam28.
Рёбра жесткости крыши заново приклеены стекольным герметиком.
- Сиденья перед черная кожа Legacy BE Blitzen, - Заднее сиденье - родное кожа, целое, снято ради веса.
- Ремни 4 точки с обеих сторон.
Общий вес автомобиля 1270-1280 на весах без водителя.
Мощность в районе 350+ л.с.
Время 0-100: 3, 8сек, 100-200: 12сек. 1/4 мили: 12, 1сек, выход ~180км/ч. Есть Dragy замеры, видео со стартов и тд и тп. Машина готова это же время, с поправкой на зиму, показать прямо сейчас.
Выезд из 12сек оформляется заменой турбины на побольше, например, TD05-20G.
Дополнительно: Новогодняя акция: 12 секундная машина за 330К!
Кузов Legacy 1990 года. Документы в порядке, на учет помогу поставить. Арки, пороги и т.д. целые, ржавчины нет. Была с мотором 1, 8 на автомате до меня. Косметику на фото видно: нужно обливать машину полностью, всё с косяками по ЛКП. Я брал только кузов без дтп и с документами. Вместе с машиной подарю обвес: передний бампер с губой оригинал, пороги пластик оригинал, задний бампер с губой оригинал.
Затем было сделано:
Двигатель:
Коса, мозг Forester SG.
- Блок и головы ej205 Impreza WRX GDA, головы отмыты, клапана притёрты,
- Поршни ej207 Impreza STI GDB, кольца недавно проверялись, в допусках, маслосъемные колпачки новые.
- Распредвалы ej207 Impreza STI GDB.
- Форсунки 550cc ej207 Impreza STI GDB,
- Тубрина Ihi VF30 Impreza STI GDB,
- Впускной и выпускной коллекторы ej205 Impreza WRX,
- Даунпайп 76 прямой без пламегасителя,
- Выхлоп оригинальный c распила Impreza STI GDB 76 Fudjitsubo,
- Фронтальный интеркуллер оригинальный Greddy,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Благовещенске.