Настоящий Форик – универсал повышенной проходимости с отличной управляемостью и устойчивостью, последняя версия перед форями, из которых сделали унылый валкий кроссовер.
Механика, понижайка, честный полный привод 50/50, практически плоское днище и клиренс в 205 мм творят чудеса на бездорожье. Далеко не каждый навороченный кроссовер способен на то, на что способна эта машина
Японская сборка, зимний пакет, левый руль – не придется высовываться на обгонах на встречку или надеяться на штурмана. Механика дает возможность выжать из форя максимум (на автомате двухлитровый форик слишком овощной и проходимость похуже).
Неприхотливый, надежный, проверенный двигатель ЁЖ204. Прокачан для наших условий – заглушен ЕГР, мозги прошиты под российское топливо. Знаменитый баг с провалом на 2-3 тыс. оборотов устранен.
Багажник большой, при сложенных задних сиденьях - огромный, вровень с полом – удобен для погрузки, устройства спального места, комфортно сидеть с поднятой 5ой дверью
Тряпочный салон по опыту лучше кожи – летом седалище не прижаривается, зимой на заднем диване не примерзает. Легко чистится.
Звук хоть и стоковый, но довольно приличный, в багажнике установлен доп. динамик.
Опции:
Фирменные алюминиевые колесные диски
Омыватели передних фар
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп- сигнал
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электропривод боковых зеркал
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев зоны дворников
Обогрев стекла задней двери
Подогрев передних сидений
Задний дворник
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Мультируль - Управление аудиосистемой на руле, Круиз- контроль
Тканевая обивка салона
Салонный фильтр
Регулировка сиденья водителя по высоте
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Центральный замок
Сигнализация
Полный электропакет, климат- контроль
Три Разъем электропитания (один из них в багажнике)
Настоящий Форик – универсал повышенной проходимости с отличной управляемостью и устойчивостью, последняя версия перед форями, из которых сделали унылый валкий кроссовер.
Механика, понижайка, честный полный привод 50/50, практически плоское днище и клиренс в 205 мм творят чудеса на бездорожье. Далеко не каждый навороченный кроссовер способен на то, на что способна эта машина
Японская сборка, зимний пакет, левый руль – не придется высовываться на обгонах на встречку или надеяться на штурмана. Механика дает возможность выжать из форя максимум (на автомате двухлитровый форик слишком овощной и проходимость похуже).
Неприхотливый, надежный, проверенный двигатель ЁЖ204. Прокачан для наших условий – заглушен ЕГР, мозги прошиты под российское топливо. Знаменитый баг с провалом на 2-3 тыс. оборотов устранен.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Благовещенске.