Дополнительно: Турбо. Механика. Расчетные 450 лс. В ПТС 190 лс.
Машина делалась для себя, для души. Было вложено очень много денег. Есть небольшие дефекты по кузову. Есть 0, 5 литра краски. Эксплутировалась только летом. Пробег по РФ 10000 км. Подробности по телефону.
Двигатель:
Кованная поршневая Apexi 87мм (new 1200$),
усиленные шатуны (600$),
вкладыши ACL (new 300$),
маслянный насос N1 (new 400$),
помпа N1 (300$),
турбина Garrett T04e (1000$),
форсы 555 (400$),
топливный насос Tomei (400$).
расточены впускные и выпускные каналы в ГБЦ (300$),
впускной коллектор рб26, переделанный под 1 дроссель (300$),
выпускной коллектор HKS (300$),
вестгейт HKS (200$),
блоу офф HKS (200$),
фронтальный интеркуллер (400$),
радиатор масла с выносом фильтра TRUST (400$),
алюминиевый радиатор (300$),
термостат 68 градусов (new 100$),
нулевик HKS (100$),
прямоток Kakimoto Racing вся трасса 90 мм (400$),
двухдисковая керамика ORC (500$),
Тюнинг: передняя распорка Apexi (карбон алюминий, 200$),
задняя распорка (100$),
стойки Apexi N1 регулируются по высоте 5 положений и жесткости 4 положения (new 500$),
подиум под 2 датчика на стойку Greddy (100$),
ковш Bride (400$),
Электроника:
Компьютер ECU Apexi Power FC (1000$),
commander к нему (200$),
bost kontrol kit (300$),
датчик Greddy температуры выпускных газов (200$),
датчик Greddy температуры масла (200$),
ШЛЗ Innovate (300$).
Город: Благовещенск