Дополнительно: Авто в идеале!!!! Срочно!!! Срочно!!Прошит!!! Настроен в Японии!Дополнительно: Настоящий Evo X, а не Lancer RalliArt , рестайлинговая модель 2011года ( отличия , от дорестайла: кованные шатуны, расширенные пороги, отличия по салону, новый бортовой компьютер) чистокровный Японец.
3 режима езды: Normal, Sport, Super Sport Роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST производства Getrag
Машина в очень хорошем состоянии, все расходники поменяны, масло в моторе каждые 4000 км, в роботе каждые 10000км, заменил совсем недавно; подрулевые лепестки; кожаный руль; на руле так же можно выбрать режимы : снег, асфальт, гравий ( распределение дифференциала) ; тормозная система Brembo ( колодки менял вместе с маслом), AFS фары; система полного привода S-AWC, в поворты входит как по рельсам, хорошая резина Federal помогает в этом.
Из тюнинга установленно дорогoe сцепление DCT Stage 2; пайпы HKS; выхлоп HKS от турбины 76мм с выходом на 101мм, blow off valve TurboXS оригинал Сша; датчики EGT, boost, температура масла, 3х портовый соленоид Mac, редуктор AYC с моторчиком от 9 эво усиленный, машина настроена, 2 режима боевой и городской, в городском буст 1, 0 в боевом 1, 4 с откатом на 1, 3
Город: Благовещенск