Дополнительно: Рамный внедорожник, рама не гнилая, кузов не гнилой, номер рамы отлично читается, документы в полном порядке, переоформление без проблем! Действующий техосмотр, учет на мне, продажа от владельца. Второй авто в семье. Продажа в связи с желанием приобрести городское авто поменьше, посвежее для семьи.
Незачуханный салон, 3 ряд сидений (в данный момент снят, отдам с машиной), 6 человек помещается и еще остается место для багажа. Люк два положения. Честный полный привод (part-time) подключаемый с раздатки на ходу до 50-60 км, пониженная передача. На передней оси вместо хабов отключаемая левая полуось с кнопки. С машиной отдам комплект 31' M/T резины с неплохим остатком, с ней зачастую даже полный привод не нужен, на заднем гребет отлично! Весной запланировал полностью перебрать переднюю подвеску, если не успею то отдам полный комплект новых запчастей.
Вложено немало сил и средств, за машиной до меня врят-ли сильно следили. Откапиталены заглушенные задние тормоза (новые тормозные цилиндры, колодки, проточены барабаны). Вкруг заменены сальники и подшипники полуосей, спереди Koyo, сзади NTN-SNR. Новые свечи Denso IK20TT Iridium, крышка трамблера и лямбда - в любой мороз заводится отлично! Масла, фильтра меняются своевременно. Прочищена печка и радиатор кондиционера включен в контур отопления, т.к. кондер уже давно был отключен кем-то, зимой в машине жара. Много чего сделано по мелочам. Есть проблема - с осени периодически стучит что то на разгоне в трансмиссии сзади, обычно после поворотов, думал что подшипники полуосей, поменял все вкруг но проблема была не в них, возможно крестовины кардана или подвесной подшипник, пока что в процессе поиска причины.
Если у вас претензии как к 95 прадосу а денег только 400, то лучше накопите на прадо, не надо тратить мое и ваше время - это авто явно пониже классом! Оценивайте адекватно пожалуйста.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Благовещенск