Дополнительно: Машина в хорошем состоянии.
Кузов - 70-80%
Салон - 80-90%
Двигатель 70-80%
Автомат 80-90%
Ходовка 80-90%
Резина 80-90%
Электрика 95-100%
Ни каких ограничений.
В основном гаражное хранение.
Резина комплект зима, комплект лето + запаска.
Задние рессоры усилены.
салон супер с кнопок. Есть кондиционер + ещё один большой подвесной.
Масло всегда менялось строго 5-7тыс. Расход масла от замены до замены 1л. Расход бензина (примерно) зима - 14-17л лето11-14л.
Кузов весь геометрически целый в серьёзных авариях не был - на фото видно небольшие вмятины. Есть небольшая ржавчина, не критично, но подделать надо, что бы дальше не ползла. Переднее стекло родное, есть трещины.
По ходовой части давно не смотрел, поскольку ни чего не беспокоит. Там всегда болячка линьки вырывает, но мне и без них нормально ездилось, поскольку я на нём не гонял больше 90. Это же не гоночная машина. И вообще эксплуатировалась бережно и для своих лет в не плохом состоянии. Если подделать то вообще будет конфетка проездит ещё прилично.
Есть второй запасной двигатель, который если откапиталить ещё проходит не мало. Тот двигатель который стоит если прокапиталить тоже походит приличное время. Короче, ресурс в нём есть если следить за ним. Это значит что от вас зависит отожмёте его за 2 года или бережно проходит еще добрый десяток лет а то и больше?!
Вместимость: входило примерно 4 средних палета в высоту по плечё в разобранном состоянии. Задние рессоры усилены.
Вообщем, хорошая рабочая лошадка.
Всё работает, всё на ходу. Но из того что срочно надо сделать это шланг высокого давления где то подкапывает. Всё остальное мелочи которые критично в данный момент на езду ни как не влияют.
Делать ни чего с ней не буду, поскольку извините, мне не когда этим заниматься. Продаю, в связи со сменой деятельности, сменой машины, и к тому же, теперь некуда ставить в гараж.
Кусок заднего бампера есть. Вообще машина зарекомендовала себя хорошо.
Условие: Продажа только с вашей постановкой на учёт в течении 10 дней! в противном случае договор купли-продажи аннулируется, деньги возвращаются в переращёте: 1 сутки эксплуатации авто 3тыс. руб.
Дополнительно: Машина в хорошем состоянии.
Кузов - 70-80%
Салон - 80-90%
Двигатель 70-80%
Автомат 80-90%
Ходовка 80-90%
Резина 80-90%
Электрика 95-100%
Ни каких ограничений.
В основном гаражное хранение.
Резина комплект зима, комплект лето + запаска.
Задние рессоры усилены.
салон супер с кнопок. Есть кондиционер + ещё один большой подвесной.
Масло всегда менялось строго 5-7тыс. Расход масла от замены до замены 1л. Расход бензина (примерно) зима - 14-17л лето11-14л.
Кузов весь геометрически целый в серьёзных авариях не был - на фото видно небольшие вмятины. Есть небольшая ржавчина, не критично, но подделать надо, что бы дальше не ползла. Переднее стекло родное, есть трещины.
По ходовой части давно не смотрел, поскольку ни чего не беспокоит. Там всегда болячка линьки вырывает, но мне и без них нормально ездилось, поскольку я на нём не гонял больше 90. Это же не гоночная машина. И вообще эксплуатировалась бережно и для своих лет в не плохом состоянии. Если подделать то вообще будет конфетка проездит ещё...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Бонго Брауни. Посмотреть всё о Мазда Бонго Брауни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Бонго Брауни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Бонго Брауни в Благовещенске.