Дополнительно: Продам ВАЗ 2103 82 года.
С момента покупки практически в одних руках. Почти все оригинальное. Фары и фонари всякие польские, чехословацкие, сделано в СССР и тд.
С 82 года по декабрь 2017 в одних руках 35 лет.
С декабря 2017 - у меня, я проехал километров 400-500, хранение в гараже, на улице пытались угнать в первую же ночь.
Гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась вообще, зимней резины не видела.
Пробег 87 тысяч нескрученный естественно.
Двигатель оригинальный, некапиталенный, компрессию точно не помню, но помню что нормальная.
Хотел сделать под себя, но пока не складывается. Неплохой вариант под проект, восстановление как автомобиль выходного дня.
Заменил сцепу с маховиком на амурладе - 9 тысяч.
Выхлопную систему заменил, карбюратор подлечил, почистил, шпильки поменял сорванные.
В комплекте идут запчасти которые желательно заменить (на которые потрачена сумма денег): Колпачки маслосъемные со съемником (надо заменить, дымит), тяги задней подвески (по трассе мост гуляет), подушки двигателя.
Мелкие недочеты, коцки и тд, сидения подуставшие, но можно восстановить еще. Водительский стеклоподъемник сломан (в городе не нашел замены). Негнилая.
Заднее левое крыло переварено, крышка багажника неродная (задние фонари в порядке, дед задом сдавал, помял), где то молдинга не хватает.
Недочеты не критичные, при наличии рук устранение недорого.
Аккум уроды украли, аккума нет.
На черных номерах сейчас, на себя не ставил, документы - техпаспорт еще ссср.
Свежих фото и видео сделаю чуть позже. В этом году не заводил.
Обмены никакие вообще не интересуют.
Дополнительно: Продам ВАЗ 2103 82 года.
С момента покупки практически в одних руках. Почти все оригинальное. Фары и фонари всякие польские, чехословацкие, сделано в СССР и тд.
С 82 года по декабрь 2017 в одних руках 35 лет.
С декабря 2017 - у меня, я проехал километров 400-500, хранение в гараже, на улице пытались угнать в первую же ночь.
Гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась вообще, зимней резины не видела.
Пробег 87 тысяч нескрученный естественно.
Двигатель оригинальный, некапиталенный, компрессию точно не помню, но помню что нормальная.
Хотел сделать под себя, но пока не складывается. Неплохой вариант под проект, восстановление как автомобиль выходного дня.
Заменил сцепу с маховиком на амурладе - 9 тысяч.
Выхлопную систему заменил, карбюратор подлечил, почистил, шпильки поменял сорванные.
В комплекте идут запчасти которые желательно заменить (на которые потрачена сумма денег): Колпачки маслосъемные со съемником (надо заменить, дымит), тяги задней подвески (по трассе мост гуляет),...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2103. Посмотреть всё о ВАЗ 2103 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2103. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2103 в Благовещенске.