Дополнительно: 220 лошадей на МКПП. В птс 200. Коробка с ATTS (Полностью рабочая и обслуженная, вплоть до всех сальников) задняя ось без подруливания. Стоит электронная рейка, с регулировкой жесткости от аккорда. Подвеска вся делалась осенью. Летом было полное т.о. по мотору. Регулировка клапанов, замена всех узлов грм, а так же абсолютно все сальники, которые есть в моторе (даже коренной) хорошая музыка, провода под буфер в багажнике. Печка греет отлично, а вот компрессор кондиционера надо менять, как и водительский ковш… погрызли японские бобры))) Кузов без ДТП от слова совсем. Я третий владелец и знаю всю историю авто. Любые проверки ок! Но не забываем… машина 98 года!
Обмен: на более дорогую
Обмен на рабочую повозку. Маркообразное НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Даже с вашей доплатой
Город: Благовещенск