Дополнительно: Давайте начнем с лирики. Что можно сейчас купить за эти деньги? Императорское качество из Японии? Так это будет корч производства прошлого века с убитой косметикой, полудохлым мотором, и смотанным пробегом. Или что-то более новое, но с мотором 1.5, пустым как барабан салоном и комфортом как в деревянном туалете. Что предлагаю я: комфортный, вместительный авто, 2008 года с мотором 2, 4 литра, настоящим автоматом и оцинкованным кузовом. Все американское: и комфорт и железо. Левый руль, и сниженный с этого года налог (до 150 л.с.) Теперь непосредственно об этом авто:
Все в очень достойном состоянии. 17 диски, шины Michelin X-Ice. Водительское электросиденье. Полный электропакет. Очень хорошая штатная музыка. Сигнализация Pandora. Салон чистый не прокуренный. От отечественного автопрома шильдик на руле и решетке радиатора и запись в ПТС, что это ГАЗ. В остальном это Chrysler Sebring (Dodge Stratus), а Крайслер славится надежностью и ничем не уступает японскому/корейскому автопрому (Знаю о чем говорю, вторая машина корейская). Задний бампер и фонари от Dodge Stratus, смотрится намного эффектнее чем родные. Родные отдам в придачу. Установлен бортовой компьютер, очень информативный. Цвет глубокий синий металлик, ближе к черному. Всю зиму запускается без подогревов, просто вечером заглушил, утром с пульта запустил. Бывает и по два-три дня стоит, запуск с первого оборота. Салон просторный и удобный, после путешествия в 1100 км никакой усталости, ни у мена, ни у пассажира. Дорогу держит отменно, прилипает можно сказать. В общем рассказывать о машине можно долго, звоните, пишите.
UPD: Был вопрос про расход. Добавил фото с бортового компьютера. Комп не сбрасывался с лета. Дата фото 30 января, температуры за бортом от -10 до -28. Летом кажет 11-11, 4 л/100 км. Неплохо, учитывая что машина в основном используется для коротких поездок.
UPD: Пока продается, разменял 100000 км. Недавно вылезла страшная поломка, сгорел один предохранитель. Устранена. Так же поменяны: Ремень ГРМ и ролики ремня ГРМ, Ремень генератора, ремень ГУР, свечи, бронепровода, катушка зажигания. Передние тормозные диски (был износ), колодки. Все работало, просто поменял чтобы еще 100000 ездить без проблем. Ну и соответственно масло/фильтры. Постелены резиновые коврики (в добавок к родным) в салоне и багажнике. Вода в омывателе стекол свежая артезианская.
Обмен: на более дорогую, на равноценную Обмен на авто желательно с левым рулем. Прошу откровенный хлам по заоблачным ценам не предлагать.
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ Волга Сайбер. Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ Волга Сайбер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ Волга Сайбер в Благовещенске.