Дополнительно: Daihatsu - дочерняя контора Toyota, данная модель автомобиля построена на базе Toyota Duet, все запчасти по ходовой подходят с Duet и многие с Passo, поэтому никаких проблем с запчастями и их дороговизной нет абсолютно.
Цена соответствует состоянию автомобиля, Вам ничего не мешает приобрести гнилой дымящий голый ЯРВ за 170-220 тысяч или же за те деньги, что я прошу за автомоиль - взять свежий кубовый Витц или батарейку Лиф.
За автомобиль не стыдно, это Вам не Fit/Vitz RS, он с легкостью надерет зад обоим, при этом кушая столько же топлива, имея такой же маленький налог, надежность Тойоты и дешевизну запчастей и обслуги.
Автомобиль оценивается не годом выпуска и пробегом, а его состоянием... за месяц можно и авто с салона размотать в кашу.
Кости и днище целые, любые проверки на Карвизорах и т. д. за Ваш счёт едем без вопросов.
По тех. части никаких вложений, всё новое, сел и поехал спокойно.
ПТС оригинал, я второй хозяин за всё время в РФ, в ПТС 140 лошадей, зелёный цвет в ПТС вписан.
По факту сил 155-160.
Автомат тип троник, 4 ступени, кнопки на руле.
Расход от 7 литров по городу, в зависимости как дружить с педалью газа.
4WD версия намного поинтереснее ведет себя и зимой и летом.
Панорамная крыша, красивая и удобная штука.
Авто занимал 2 место на Амур авто шоу 2019 в номинации "Тюнинг custom"
По телеметрии Dragy автомобиль едет стабильные 7.7-7.8 сек. до 100 км/ч и 15.7-15.8 сек. на 402 метра.
ВНИМАНИЕ - Авто продается БЕЗ гос. номеров, номера оставляю себе.
О самом авто:
ДВС полностью обслужен и чувствует себя хорошо (подкапотку не мою перед продажей чтобы было видно что нет подтеков)
Масло лью Mobil 1 5w30, фильтр Vic, замена строго 4500-5000 км.
Топливо только АИ-98 Роснефть.
Автомат с усиленной планетаркой, жижа заменена полностью на новую Мобил 320 со снятием и чисткой поддона, сразу был установлен новый фильтр АКПП.
Так же выведен 9 рядный кулер в бампер по системе "автомат - радиатор ОЖ - кулер - автомат" с дополнительным водяным орошением веерной форсункой
В топливном баке заменил так же оба фильтра - фильтр колбу и на самом топливном насосе на новые.
Подвеска вкруг новая, резинки на стабе, тяги, наконечники, шаровые.
Стойки и аммортики новые синие KYB New SR, пружины все новые KYB K- Flex, штатные распорки на верхних чашках и передняя под ДВС на месте + поставлена новая верхняя передняя.
По тормозам, новые передние диски G- brake и колодки Nisshinbo, сзади колодки тоже заменены Asakashi.
Салон в отличном состоянии, не прокурен, чехлы, спереди диван, кулиса.
По бонусам:
Турба гибрид VQ41 Daihatsu YRV - VF32 Subaru Legacy, едет раньше и приятней стока.
Автомобиль выкрашен в спец камере. С дверными проёмами в дорогой и очень красивый насыщенный цвет "Green alien", с добавкой ксералика, на солнце машина вся переливается. Отполирована в 3 номера после выкраса.
Колёса легендарная спортивная японская ковка Volk Racing TE37 R15 J 6.0, вес 4.3 кг. (отпескоструены и свежевыкрашены с новыми наклейками) средняя цена дисков на рынке в таком состоянии от 50 тыс. руб.
Резина городской спорт Yokohama S-Drive s001 195/50/15 Япония новая.
Гайки RAYS сталь с секретками на каждое колесо.
Самый полнейший в РФ японский оригинальный обвес Cubic pro карбон - губа перед/зад, пороги, спойлер, решётка радиатора.
Даунпайп прямоточный Svarka/Bolgarka на 57-ой трубе
Прямоточный выхлоп Blitz на 51- ой трубе, по ГОСТу проходит без проблем
По музыке новая отличная голова со встроенным усилителем Pioneer
Шумка всех 5 дверей
Колонки вкруг Pioneer новые, всего 6 колонок
Самый навороченный активный саб Pioneer (брал новый за 20К)
Звук отличный для такого авто в повседнев (вложено около 50К по музыке)
Датчики давления турбы и температуры ОЖ Greddy
Руль с Turbo R версии перешит по новой в кожу с красной ниткой
Перешил подлокотник и дверные карты тканью Bride
Ковры салона EVA сделаны по этой машине
Накидки на сиденьях алькантара Vector в единственном экземпляре перед- зад
Панели салона полнейший комплект японских накладок карбон Cubic Pro
Табло на 220 км/ч и часы белые с Turbo R версии
И т.д. и т.п. , много плюшек в машине... Машинка с душой и для понимающих людей.
Дополнительно: Daihatsu - дочерняя контора Toyota, данная модель автомобиля построена на базе Toyota Duet, все запчасти по ходовой подходят с Duet и многие с Passo, поэтому никаких проблем с запчастями и их дороговизной нет абсолютно.
Цена соответствует состоянию автомобиля, Вам ничего не мешает приобрести гнилой дымящий голый ЯРВ за 170-220 тысяч или же за те деньги, что я прошу за автомоиль - взять свежий кубовый Витц или батарейку Лиф.
За автомобиль не стыдно, это Вам не Fit/Vitz RS, он с легкостью надерет зад обоим, при этом кушая столько же топлива, имея такой же маленький налог, надежность Тойоты и дешевизну запчастей и обслуги.
Автомобиль оценивается не годом выпуска и пробегом, а его состоянием... за месяц можно и авто с салона размотать в кашу.
Кости и днище целые, любые проверки на Карвизорах и т. д. за Ваш счёт едем без вопросов.
По тех. части никаких вложений, всё новое, сел и поехал спокойно.
ПТС оригинал, я второй хозяин за всё время в РФ, в ПТС 140 лошадей, зелёный цвет...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ. Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Благовещенске.