Дополнительно: Daihatsu - дочерняя контора Toyota, данная модель автомобиля построена на базе Toyota Duet, все запчасти по ходовой подходят с Duet и многие с Passo, поэтому никаких проблем с запчастями и их дороговизной нет абсолютно.
Цена соответствует состоянию автомобиля, Вам ничего не мешает приобрести гнилой дымящий синевой голый ЯРВ за 170-220 тысяч или же за те деньги, что я прошу за автомоиль - взять свежий кубовый Витц или батарейку Лиф.
За автомобиль не стыдно, это Вам не Fit/Vitz RS, он с легкостью надерет зад обоим, при этом кушая столько же топлива, имея такой же маленький налог, надежность Тойоты и дешевизну запчастей и обслуги.
Автомобиль оценивается не годом выпуска и пробегом, а его состоянием... за месяц можно и авто с салона размотать в кашу.
В таком состоянии кузова и тех. части ЯРВов остались единицы по РФ.
Автомобиль в гонках и остальных стритсракерских движениях не участвовал, не удрочен злыми бустами.
Это 4-ая машина в семье, эксплуатируется от силы пару раз в месяц в выходной день просто как машина для души. Стоит всегда в гараже.
Кости и днище целые ОТ и ДО, любые проверки на Карвизорах и т. д. за Ваш счёт едем без вопросов.
По тех. части никаких вложений, всё новое, сел и поехал спокойно.
ПТС оригинал, я собственник, в ПТС 140 лошадей.
Большая панорамная крыша, красивая вещь.
Автомат тип троник 4 ступени, кнопки на руле.
Расход от 7 литров по городу, в зависимости как дружить с педалью газа.
О самом авто:
ДВС и автомат контрактный, искал под себя, ставились мной вместе парой, пробег ДВС и АКПП 82 тыс. км. , все ГТД имеются на руках.
Масло лью Mobil 1 5w30, фильтр Vic 932, замена строго 4500-5000 км.
Воздушный фильтр замена раз в 2000-2500 км.
Топливо только АИ-98 Роснефть.
Автомат с усиленной планетаркой нового образца, жижа заменена полностью на новую Мобил 320 со снятием и чисткой поддона, сразу был установлен новый фильтр АКПП, так же выведен 6 рядный кулер в бампер по системе "автомат - радиатор ОЖ - кулер - автомат".
В топливном баке заменил оба фильтра - фильтр колбу и сетку на самом топливном насосе на новые.
Подвеска вкруг новая, резинки на стабе, тяги, наконечники, шаровые.
Стойки и аммортики новые синие KYB New SR, пружины все новые OBK, 4 распорки по кузову (передняя верхняя новая) и дополнительный задний стабилизатор - дорогу держит отлично.
По тормозам, новые передние диски G- brake и колодки Akebono, сзади колодки Asakashi.
Салон не удрочен, не прокурен, состояние достойное, спереди диван, кулиса, полный трансформер.
По бонусам:
Автомобиль в апреле 2020 года выкрашен в дорогой цвет "Ferrari Rosso Corsa" красный металлик с золотой крошкой, капот и спойлер покрашены в графит с золотой крошкой, всё это дело отполировано в три номера вкруг.
Стоит единственный в России обвес Scudetto (да, ещё одного такого точно не встретите) с достаточно редким спойлером Cubic pro, всё оригинал, реснички custom, решетка радиатора custom, сетка в переднем бампере.
Колёса настоящая японская кованина отпескоструеная и свежевыкрашеная порошком под лаком Volk Racing CE28 Group NR-S, параметры R15 J 6.5, ET 42, лёгкие и прочные, т.к. кованые только спицы, обод нет. (фото до и после есть, рыночная цена таких дисков в таком состоянии от 35 до 55 тысяч рублей), наклейки и колпачки ЦО новые.
Гайки Rays стальные с секреткой на каждое колесо
Резина новая летняя спорт Yokohama S-drive 001 - 195/50/15
Мозг ДВС P30, можно дуть 1.05, отсечек по скорости нет
Впускная самка синий силикон AJS
Сделан холодный впуск
Крышка масла ДВС Blitz
Разминусовка HKS
Не штатная выпускная система с японской бочкой Trust, приятный звук, лучшая продувка
Сигналка StarLine B9
Установлено новое лобовое стекло фирмы XYG
Большие оригинальные ветровики перед/зад
По музыке всё новое и хорошее под себя, голова Pioneer, колонки перед-зад Pioneer, штатный саб под водительским креслом, шумка дверей, звук достаточно хороший.
Датчик давления турбы механический Auto Gauge
Перешил подлокотник тканью Bride
Ковры салона TRD
Накидки на сиденьях алькантара Vector
Табло редкое с Сингапурской версии с разметкой до 220 км/ч
Панель вокруг спидометра и вокруг магнитоллы стилизована под карбон аквапечать
Полировка передних фар химией
Стопари контракт в идеальном состоянии
металлические порожки салона YRV редкий фетиш
Новые ковры салона и багажника Eva
P.S. Для гонщегов, поставите себе японский блоу офф для спец эффектов, прикрутите бустконтроллер и дуйте 1.05 и удивляйте на дорогах турбовых Форестеров, Калдин и 3.0+ атмо
Дополнительно: Daihatsu - дочерняя контора Toyota, данная модель автомобиля построена на базе Toyota Duet, все запчасти по ходовой подходят с Duet и многие с Passo, поэтому никаких проблем с запчастями и их дороговизной нет абсолютно.
Цена соответствует состоянию автомобиля, Вам ничего не мешает приобрести гнилой дымящий синевой голый ЯРВ за 170-220 тысяч или же за те деньги, что я прошу за автомоиль - взять свежий кубовый Витц или батарейку Лиф.
За автомобиль не стыдно, это Вам не Fit/Vitz RS, он с легкостью надерет зад обоим, при этом кушая столько же топлива, имея такой же маленький налог, надежность Тойоты и дешевизну запчастей и обслуги.
Автомобиль оценивается не годом выпуска и пробегом, а его состоянием... за месяц можно и авто с салона размотать в кашу.
В таком состоянии кузова и тех. части ЯРВов остались единицы по РФ.
Автомобиль в гонках и остальных стритсракерских движениях не участвовал, не удрочен злыми бустами.
Это 4-ая машина в семье, эксплуатируется от силы пару раз в...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ. Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Благовещенске.