Дополнительно: С комом в горле и болью в сердце выкладываю это объявление! Про эту машину могу говорить много и долго, но постараюсь быть сдержанным и основной рассказ оставлю для следующего счастливого обладателя! Если в двух словах про это чудо инженерной мысли-это машина, которая призвана дарить самые яркие эмоции владельцу от ее управления, динамики. Это машина, которая имеет свою индивидуальность, свой почерк, не присущий никому другому! Я второй владелец в РФ. Машина была куплена в 2011 г в США с чистым карфаксом, первый владельцем была женщина, я приобрел РДХ в 2016 г с пробегом 55т миль. За 6.5 лет владения накатал 55 т миль или 88 т км из них 13 ткм-это дальние поездки.Это была вторая машина в семье и первые 3 года я ее эксплуатировал только по выходным. Зимой машина хранится в гараже. Авто в отличном состоянии, как по технической части, так и по кузову. Вс делаю своевременнно, масло меняю по компу и все 6 лет синтетика Кендалл с хондовским допуском, в коробке только Оригинал Хонда и каждую 5ю замену масла в ДВС, в редукторах тоже только оригинал. Клапана регулирую каждые 40 ткм, бензин 98 или 100. С з/ч вообще проблем нет, многое подходит от др хонд: срв, одиссей, стрим... А так почти все заказываю через экзист, цены на порядок ниже, чем в местным автомагазинах. Кроме всего прочего есть несколько чатов в вотсаппе и телеграмме по вопросам эксплуатации этого автомобиля, все ребята дружелюбные, с большим опытом эксплуатации и очень оперативно отвечают на возникшие вопросы и помогают. Из допов: установлен кастомный полностью алюминиевый радиатор, система холодного впуска СРЕ, машина прошита в R2R у Мурыгина, установлен даунпайп. Динамика 6.1 сек до 100. Установлены: передние тормозные суппорта Brembo 4 поршня от ауди А8 (полностью перебранные и покрашены порошком год назад), тормозные диски от Ниссан 370Z в параметрах 355*32, колодки TRW (в придачу отдам еще 2 пары колодок б/у (эксперементировал). Тормозная система делалась на заказ в Москве. Сзади установленные усиленные кастомные пружины, которые делались на заводе. Оригинальные колесные диски с датчиками Rays Evoluzione R19, вылет 30, ширина 8. Резина Гоформ лето 245*45 (второй сезон катаю), зима Гоформ 235*50 (1 сезон). Фары как новые, отполированы, в броне с новыми дорогими лампами Osram, в туманках диоды. Оригинальные подножки, стальная защита двигателя, сонары перед-зад (8 датчиков), дорогой видеорегистратор xiaomi, в подлокотник доп выведен вход usb, шумоизоляция передних дверей и багажника, имеются накидки на все сиденья, оригинальные резиновые ковры в салоне, на водительском (оригинальный отдам) и в багажнике ковры evo.Сигнализация Пандора с обр связью и автозапуском с возможностью подключения блока gsm. ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! Спасибо
Дополнительно: С комом в горле и болью в сердце выкладываю это объявление! Про эту машину могу говорить много и долго, но постараюсь быть сдержанным и основной рассказ оставлю для следующего счастливого обладателя! Если в двух словах про это чудо инженерной мысли-это машина, которая призвана дарить самые яркие эмоции владельцу от ее управления, динамики. Это машина, которая имеет свою индивидуальность, свой почерк, не присущий никому другому! Я второй владелец в РФ. Машина была куплена в 2011 г в США с чистым карфаксом, первый владельцем была женщина, я приобрел РДХ в 2016 г с пробегом 55т миль. За 6.5 лет владения накатал 55 т миль или 88 т км из них 13 ткм-это дальние поездки.Это была вторая машина в семье и первые 3 года я ее эксплуатировал только по выходным. Зимой машина хранится в гараже. Авто в отличном состоянии, как по технической части, так и по кузову. Вс делаю своевременнно, масло меняю по компу и все 6 лет синтетика Кендалл с хондовским допуском, в коробке только Оригинал Хонда и каждую 5ю...
Вы смотрите раздел Продажа Акура РДХ. Посмотреть всё о Акура РДХ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Акура РДХ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Акура РДХ в Благовещенске.