Дополнительно: УАЗ-31512, 94 г. в. Двигатель УМЗ-417, карбюратор К-151С. Шноркель. Педаль газа под тросс. ГУР - Ниссан Сафари. Система зажигания "подводная" (бабочка, 2 датчика холла, 2 коммутатора, 2 катушки), 2 лебёдки (перед-12000, синтетика; зад-9500, металлический тросс). Генератор 80А, АКБ-80А. Лифт кузова 5см. Защита рулевых тяг. Мосты - редукторные, во всех мостах 100% блокировки "БЛОККА" (ИЖ- Техно) - аналог "локка". Передний мост оборудован дисковыми тормозами. Раздаточная коробка занижена с 1, 94 до 3, 27 (ИЖ- Техно). МКПП - старого образца (с синхронизаторами на 3-4 передачах). МКПП и РК не выбивают, мосты обслужены, не воют. Подвеска в порядке, ничего не стучит, не отваливается. По кузову есть недостатки. Задний доп свет. Диски на 16, вынос -44, бэдлоки. Резина "БЕЛКИ" ФБЕЛ-160М, 36х12, 4х16, общий пробег до 1500 км.
Торг.
Город: Благовещенск