Дополнительно: Обьем 3200(л). Вписан в птс и сктс как джип легковой универсал на основании письма в ульяновский завод.
Переделан по разрешению Ульяновского авто завода, все изменения вписаны в птс, так же имеется свид о соответствии конструкции транспортного средства требованиям обезопастности (где вписаны все хтс и изменения узлов и агргатов), установлен дизельный двс от ленд крузера LC 40 2В объёмом 3200 сс, ни ремня ни цепи грм, у него нет, привод распредвала осуществляется шестернями, тнвд простой рядный, в общем ломатся не чему это как тд 42 патрулевский хрен сломаеш, теперь япы движки такие редко ставят, наверно им не интересно стало, что ходят долго без всякого ремонта, контрактный привезен половинкой без пробега по российским дорогам с не большим японским пробегом 50 т.км
именно под этот УАЗ для переделки, коробка 4х ступка от этого мотора родная, четвертая как на пятая, прёт 120-140 в лёгкую, на пониженной сопки, целена, распадки с кочкой по пояс ему юне преграда. Раздатка тоже с 40 крузака, мосты от 60-ки с LCD блокировкой заднего моста, лифт подвески сделан с инженерными расчетами установлены две лебедки передняя Япония с ленд крузера тяговая 3000 тонны задняя Тайвань на 9000 LBC. Силовые бампера риф, доп свет с ближним дальним светом, евро оптика, свет очень хороший в кабине тоже. Два бака на 80 литров с крузака и уазовский на 40 л. Шнорхель, сапуны мостов и коробки выведены, (преодолевает глубокие броды большие растояния, вентелятор при погружении в воду останавливается), всё электрооборудование на 24 вольта, стоит преобразователь с 24в на 12в. Расход 6-8 литров, едет где угодно было бы желание. На дальние поездки усталости нет совсем, гидроусилитель мощный(с грузовика), руль удобный маленький спортивный, после покатушек на этом уазе на обычный не сядещ. Два комплекта резины лето на 16 грязь широкая, зима на 18 узкая. Обмен на легковую, микрик.
Дополнительно: Обьем 3200(л). Вписан в птс и сктс как джип легковой универсал на основании письма в ульяновский завод.
Переделан по разрешению Ульяновского авто завода, все изменения вписаны в птс, так же имеется свид о соответствии конструкции транспортного средства требованиям обезопастности (где вписаны все хтс и изменения узлов и агргатов), установлен дизельный двс от ленд крузера LC 40 2В объёмом 3200 сс, ни ремня ни цепи грм, у него нет, привод распредвала осуществляется шестернями, тнвд простой рядный, в общем ломатся не чему это как тд 42 патрулевский хрен сломаеш, теперь япы движки такие редко ставят, наверно им не интересно стало, что ходят долго без всякого ремонта, контрактный привезен половинкой без пробега по российским дорогам с не большим японским пробегом 50 т.км
именно под этот УАЗ для переделки, коробка 4х ступка от этого мотора родная, четвертая как на пятая, прёт 120-140 в лёгкую, на пониженной сопки, целена, распадки с кочкой по пояс ему юне преграда. Раздатка тоже с 40 крузака,...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Благовещенске.