Дополнительно: Настоящий внедорожник! Обратите внимание, кто дочитает до конца, дополнительная подготовка никакая не требуется. Разве что багажник по желанию можно на крышу сделать. Сел - поехал, мозг не е...т. Все ремонтировал не вовремя, а заблаговременно! Теперь некоторые подробности:
- не распил, не конструктор, полная пошлина, я второй хозяин
- люк
- кондиционер
- бак 90 литров, расход 12 трасса, 17 город
- 2 гелевых аккумулятора Exide (США) 75 Ач, пусковой ток 750А, очень мощные
- 2 печки, просто огонь! на холостых жарко
- спальник на всю длину, складывается, убирается и тд, встроен инвертер 220В/1200Вт
- комплектация EX (самая лучшая), передние сидения со встроенными амортизаторами, настраиваются под вес человека, удобная штука
- сигналка Pandora 3000DXL, датчик температуры в салоне, датчик температуры двигателя, датчик заряда аккумов
- предпусковой подогреватель Eberspacher, машина заводится в любой мороз, стоит уже 3 года, без нареканий, запуск подогревателя с брелка и вручную в машине с программатора
- отличный звук DLS (Швеция), 4 колонки с кроссоверами и пищалками, голова SONY (фирменная), шумоизоляция дверей (всего в звук и шумку вложено 100 тысяч)
- грязевая резина 33" YOKOHAMA на алюминиевых дисках R16*9 ET- 40, 5 колес, запаска новая на таком же диске
- подвеска Tough Dog +2" перед, +3" зад, все резинки поменяны на желый полиуретан "Точка Опоры"
- тяги панара родные, разрезаны, переделаны под регулируемые
- сапуны мостов выведены на уровень капота
- передние ступицы под механические хабы (без проставок) привезены из Эмиратов, хабы AISIN
- передний и задний бампер силовые металлические, ручная кропотливая работа, аналогов нет, надежные и эстетичные, сделаны под хайджек
- лебедка TROFFIX 12000, пульт ДУ, трос металл, вытащит из любой грязи
- туманки IPF (Япония) желтые
- фары DEPO
- омыватели фар и заднего стекла
- метла
- стопари светодиодные ARREDAMENTI (Италия)
- тумблер отключения стопарей
- кнопка включения/выключения массы
- турбо/эконом режим работы двигателя с кнопки
- режим повышения прогревочных оборотов
- 2 года назад успешно установил контракный двигатель 1KZ-TE с небольшим пробегом, с Японии, просто шепчет, пробегает еще лет 20
- все время кормил только дорогими маслами, обслуживался только в "Белом сервисе", и лучшей соляркой, заправка только на "НК Альянс" по карте, пылинки сдувал, ниче делать не надо, сел - поехал хоть на охоту, хоть на рыбалку, хоть на край света, любые проверки за ваш счет, будущий хозяин будет доволен не меньше чем я.
Продаю по причине приобретения комфортного авто для города.
Дополнительно: Настоящий внедорожник! Обратите внимание, кто дочитает до конца, дополнительная подготовка никакая не требуется. Разве что багажник по желанию можно на крышу сделать. Сел - поехал, мозг не е...т. Все ремонтировал не вовремя, а заблаговременно! Теперь некоторые подробности:
- не распил, не конструктор, полная пошлина, я второй хозяин
- люк
- кондиционер
- бак 90 литров, расход 12 трасса, 17 город
- 2 гелевых аккумулятора Exide (США) 75 Ач, пусковой ток 750А, очень мощные
- 2 печки, просто огонь! на холостых жарко
- спальник на всю длину, складывается, убирается и тд, встроен инвертер 220В/1200Вт
- комплектация EX (самая лучшая), передние сидения со встроенными амортизаторами, настраиваются под вес человека, удобная штука
- сигналка Pandora 3000DXL, датчик температуры в салоне, датчик температуры двигателя, датчик заряда аккумов
- предпусковой подогреватель Eberspacher, машина заводится в любой мороз, стоит уже 3 года, без нареканий, запуск подогревателя с брелка...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Благовещенске.