Дополнительно: Установлены новые ступичные подшипники, амортизаторы «КОЯБО», ролик ремня грм, гидронатяжитель и сам ремень газораспределения, сальники, пыльники, шаровые опоры верхние залиты в 2015, а нижние заменены на новые, тормозные колодки, тормозные шланги, установлены новые ремни генератора, ремень компрессора кондиционера, установлен подогрев тосола, новый аккумулятор, охранный комплекс, сабвуфер. Имеется сервисная книжка, сиденья вертятся и раскладываются в одну кровать имеется стол сиденье. Работает все, что должно работать. Сделана дополнительная шума изоляция двигателя, колесные арки покрыты анти гравием, установлен контрактный двигатель который в везен в Россию в 2014 году, документы прилагаются, установлены новые форсунки производства Япония, цепь раздаточной коробки- чеки имеются. ТЕХНИЧЕСКОЕ КОСМЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЗКО К ИДЕАЛЬНОМУ. Интересует обмен на реальное авто (прадо или паджеро) седаны и грузовики не интересуют. На данный момент машина находится в Сковородино.
В наличии есть шарниры равных углов скоростей, бронзовые втулки (производство Япония), снятая рулевая рейка с новыми рулевыми наконечниками которая не хрустит не течёт (производство Япония).
Ступицы задние в собранном состоянии. Зимняя резина остаточный протектор 80-85 %.
Город: Сковородино, Амурская область