Дополнительно: Скай турбовый на мехе с завода (толстая коробка), туботормоза.
Машина регулярно ездит в Тайм- Аттак, и занимает первые места, можно смело сказать что это самая быстрая заднеприводная тачка в Амурской области, хотите поспорить вэлком на соревы. Все заводские болячки устранил, машина доработана и весьма надежна.
Цена без дисков, если интересно это оригинал SSR Type- C с дикими параметрами. Могу продать и их но цена точно дороже чем китайская реплика :)
Тюнинг: Лсд 1.5 Way Nismo GT-Pro с регулируемым преднатягом
Мотор RB25DET собран на ковке CP Pistons
Турбина Garrett TBP4 - оригинал
Вестгейт HKS
Мозг VEMS- ЕГТ, ШЛЗ, Мап, Бустконтроллер, реализовал орошение интеркулера, ланч, буст по передачам и еще куча функций включены
Форсунки 505cc
Впускной коллектор Greddy (китай)
Фуллтапы Largus (япония)- с полным набором регулировок.
Задний стаб с 33 ГТР
Кулер ГТР
Толстый алюминиевый радиатор, прямая трасса 80->95мм (HKS Hi-Power) от турбины
Сцепа керамика F1
Два ковша
Распорка Apexi
Расширен под ГТР, карбоновый капот с жабрами.
Город: Благовещенск