Дополнительно: Конструктор, привозился под себя, 100% чистый, в одних руках с 2008 года. Не гнилой, по кузову мелкие недочеты, не влияющие езду в любых условиях. TD42 атмосферник.
Установлены:
Багажник 2, 2 м. (China)
Силовые бампера. (China и РФ)
Передняя лебедка механическая (Japan)
Задняя лебедка Warn (USA).
В мостах заниженные пары 4, 625:1 (Nitro Gear, USA).
Пневмотические блокировки переднего и заднего моста (ARB, Australia).
Понижающий кит в раздатку (low range gears - 85% - 3, 743:1 Reduction, Marks4wd, Australia).
Максимальное занижение на колесе 80:1 (родное занижение 37, 7:1)
Хабы Aisin (Japan)
Резина 35 х 12, 5 х R 15 (BF Goodrich, USA).
Литье 15 х 10 ЕТ -44, разборное, трех составное, облегченное (Japan).
Арки пилины под 40 -ю резину.
Подвеска лифт 6" Tough Dog
Рулевые демпферы 2 шт. Kyb monomax (Japan)
Все тяги регулируемые
Диск и корзина сцепления Exedy TF-Series усиленные
Обшивка дверей заменена на аллюминиево-пластиковую композитную панель, типа Алюкобонд.
Все салиент блоки полиуритан, точка опоры.
Сидения от Isuzu Bighorn.
Обмен: Возможен обмен на грузовик 1, 5 тонный.
Тюнинг: Птуманные фары ближний/дальний IPF SUPER RALLY 930 (Japan)
Радиостанция 27 Мгц (РФ)
Спальник 2, 1 м х 1, 4 м (РФ)
Ля-музик динамики Hertz, магнитофон Pineeer, dvd, usb., сабвуфер.
Виброизоляция салона.
Монитор для видео камеры Panasonic (Japan)
Потолочный монитор 15 дюймов, еще один dvd (China)
Дополнительный генератор, для него третий аккумулятор, бортовая сеть 12 В и 24 В.
Тосольный котел подогрева 220В.
Дополнительный бак (нержавейка, собственное производство)
Разовая заправка 200 литров + 20 л. канистра на бампере.
Город: Благовещенск