Дополнительно: ЭКСКЛЮЗИВ!!!Жёлтый монстр, аналогов такой машины в мире нет!!!!! Редчайшая комплектация TURBO R (белый спидометр с разметкой до 220 км/ч и рычаг КПП на полу) в России в такой комплектации Ярвов просто единицы.
Машина сошла с конвейера в декабре 2002 года и была доработана тюнинг ателье Daihatsu Motors, в РФ с 29.05.2008, то есть 3 года. Я второй хозяин.
ВНИМАНИЕ!!! 24.08.2011 установлен НОВЫЙ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР С ПРОБЕГОМ 70 ТЫСЯЧ КМ. И НОВОЙ ТУРБИНОЙ, был заказан с Японии, привезен через Владивосток!!! все документы на мотор есть!!! мотор K3-VET 16 Valve Twin Cam объемом 1300 куб. см., работает как часики. Все тех жидкости были заменены сразу с мотором на дорогие и хорошие (масло в моторе, декстрон, антифриз, жидкость в гидраче)
Установлен МОЗГ Р30 (ярвоводы знают что это за редкость и какой кайф)!!! Без ограничителя, с возможностью наддува турбины до 1.1 бар!!!!
- ABS, 2 Air Bag(подушки безопасности)
- турбина сухая, давит 0.8 Бар (ставите буст и давите до 1.1 бар)
в салоне фирменный датчик давления турбины Auto Gage (Китай)
- АКПП с ТИП ТРОНИКОМ (кнопки тип-троника на руле)
- установлен японский прямоток Kakimoto на 60мм от мотора и до зада, звук очень приятный, сочный.
-так же установлен дорогой нулевик HKS (Япония, машинка приятно сопит при езде)
- Blow Off Daihatsu Denso Air (Япония, дает классный звук пышь-пышь при сбросе газа =) )
Мощность 140 лошадок, при массе автомобиля в 945 кг. Мощности мотору и турбине хватает чтобы запульнуть машинку от 0 до 100 км/ч примерно за 7.5 сек. (но это не точно, т.к. проверяли на секундомере телефона =) ), по максимальной скорости сказать точно не могу, не проверял, но 180 по трассе идет спокойно, вообще без напряжений. Одним словом под капотом для такой машинки просто ракета.
Несмотря на все вкусности внутри, в ДРЭГ рейсинге не участвовала машина не разу, зачем насиловать?(с новым мотором тем более) Подвеска спортивная - жёстковатая, но на то она и спортивная, плюс стоят распорки под капотом, что позволяет избежать крена в поворотах на скорости…Резина лDunlop Lee Mans 195х50х15 новая, дорогу держит отлично.
Салон тоже заслуживает внимания, чистенький, ухоженный, в салоне не курили(сразу высаживал, сам не курю и другим не советую), не пили(сухой закон) и матом никогда не ругались. Салон - трансформер, раскладывай как хочешь…куплены новые чехлы под кожу, отлично смотрятся…На комплектации Turbo R -обшивка салона черная, отделка всего салона под карбон (заводская), панели были покрашены в жёлтый перламутровый цвет, смотрятся супер.
Из музыки и примочек в салоне установлена дорогая акустика Carrozeria в круг, родной японский ЖК майфун CD, DVD, MD… установлена синяя неоновая подсветка ног, ночью очень круто смотрится… От шаловливых ручек в салоне установлен дополнительный замок капота под бардачком с универсальным ключом, на заднем стекле американское зеркало-стекло заднего вида, принцип работы типа камеры, удобно при парковке), насадки на педалях Type R.
В круг наклеены дополнительные лэйбы (Turbo R на решетке радиатора, Turbo на крыльях и редкая лэйба Daihatsu на багажнике, так же на боковых зеркалах чёрные козырьки Type R(на фото их нет).
Внешность отдельная история, эксклюзивная работа (реально такая в мире одна), краска очень дорогая в несколько слоев жёлтый перламутр с добавкой металлика, а черная краска дорогой глянец, полирована в круг. Обвес в круг японский Cubic Pro (в городе машин с таким обвесом нет), спойлер тоже Cubic Pro, туманки, в переднем бампере тюнинговая чёрная сетка.
Главная фишка это дорогущее легендарное сверх легкое гоночное литье Volk Racing TE-37 на R15.
Из безопасности стоит выше упомянутый замок капота и дорогая сигнализация Cenmax с автозапуском и турбо таймером и главное ИММОБИЛАЙЗЕРОМ (то есть если человеку со слабыми нервами понравилась ваша машина и он хочет проехать, а вы не даете и ему придется вас выкинуть из салона, дабы осуществить мечту, то радуйтесь, ведь далеко он не уедет, ибо через метров 50 машина заглохнет и уже не заведется, пока вы и иммобилайзер не сядете в салон). Кстати комплектов ключей, брелка сигналки и иммобилайзера два!!!
За машинкой велся уход как за любимой девушкой, все жидкости и фильтра менялись вовремя, недавно поставил новые платиновые свечи HKS по каталогу, цена одной свечи 500 руб.
31.07.2011. заменены передние стойки на новые, сзади установлены новые пружины, так же была замена передних тормозных колодок!!!
Машинка выглядит просто сногсшибательно, все голову ломают когда едешь, особенно женская половина населения (серьезно), не оставит равнодушным даже НЕ любителя автомобилей… если хотите выделяться из толпы, иметь эксклюзивную ракету и верного железного друга, то этот вариант просто идеален для вас.
Продавать очень не охота, за всё время что я с машиной вместе, она мне стала как отличный и самый надежный друг. Причина продажи семья требует более вместительное семейное авто.
Рассмотрю обмен на субару турбо либо Калдину GT-T. Торга нет т.к. машина обошлась много дороже, чем за нее прошу.
Дополнительно: ЭКСКЛЮЗИВ!!!Жёлтый монстр, аналогов такой машины в мире нет!!!!! Редчайшая комплектация TURBO R (белый спидометр с разметкой до 220 км/ч и рычаг КПП на полу) в России в такой комплектации Ярвов просто единицы.
Машина сошла с конвейера в декабре 2002 года и была доработана тюнинг ателье Daihatsu Motors, в РФ с 29.05.2008, то есть 3 года. Я второй хозяин.
ВНИМАНИЕ!!! 24.08.2011 установлен НОВЫЙ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР С ПРОБЕГОМ 70 ТЫСЯЧ КМ. И НОВОЙ ТУРБИНОЙ, был заказан с Японии, привезен через Владивосток!!! все документы на мотор есть!!! мотор K3-VET 16 Valve Twin Cam объемом 1300 куб. см., работает как часики. Все тех жидкости были заменены сразу с мотором на дорогие и хорошие (масло в моторе, декстрон, антифриз, жидкость в гидраче)
Установлен МОЗГ Р30 (ярвоводы знают что это за редкость и какой кайф)!!! Без ограничителя, с возможностью наддува турбины до 1.1 бар!!!!
- ABS, 2 Air Bag(подушки безопасности)
- турбина сухая, давит 0.8 Бар (ставите буст и давите до 1.1 бар)
в салоне фирменный...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ. Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Благовещенске.